9 апреля состоялся первый образовательный форум в школе ШАР. Делились опытом, обсуждали проблемы образования, развития и психологии мы на трех разных площадках: Педагогика, Монтессори-класс, Психология.
Первая площадка. Педагогика
На этой площадке прошли лекции и практические занятия для педагогов и родителей. Мы обсудили тенденции, актуальные вызовы нового времени, провели тренинги, осваивая новые подходы и нестандартные методы решения проблем.
Эксперты площадки:
Светлана Шаповальянц основатель и креативный директор проекта Аncora Imparo, фасилитатор, профессиональный коуч, автор книги #dramafree.
Галина Болотина учитель русского языка и литературы в школе.
Наталья Кокорева учитель английского языка эксперт ТРИЗ и мнемотехник.
Евгения Васильева тренер по эмоциональному интеллекту.
Вторая площадка. Монтессори-метод.
Монтессори-метода в России применяется более ста лет, но мало кто знает о нем что-то больше, чем просто название. А поскольку мы считаем этот метод лучшим из существующих, то видим необходимость познакомиться с ним подробнее родителей и педагогов.
Эксперт площадки:
Юлия Пряникова — Монтессори-педагог, преподаватель курсов в Ассоциации Монтессори-педагогов России, Startup-менеджер по открытию Монтессори-центров в городах России.
Юлия обсудила с коллегами-педагогами вопросы свободной работы в Монтессори-среде. А для родителей Юлия практическую встречу, на которой рассказала как работает Монтессори-метод в классе и дома.
На третьей площадке, Психология, состоялись практические семинары по общей и возрастной психологии. Отдельное внимание уделили проблемам психологии, связанным с работой педагогов.
Как строить отношения с ребенком без постоянных пререканий и баталий?
Как научиться слушать, слышать и быть услышанным?
Что такое “профессиональное выгорание” и как хотеть работать учителем в конце год так же, как и в начале? На эти вопросы постарался дать ответ эксперт площадки Михаил Шилин учитель биологии, психолог и психотерапевт.
Основной идеей форума было объединение профессионалов педагогов и психологов, а также заинтересованных родителей в одном сообществе.
Для чего?
Чтобы появилось пространство для совместного освоения новых знаний и практической их реализации.
Чтобы создался повод для дискуссий, в ходе которых должны создаются новые формы работы.
Будем встречаться, учиться, дискутировать, практиковать и создавать педагогику нового времени.
Следите за анонсами наших мероприятий.