Четвертый образовательный форум ШАРа распахнул свои двери, собрав под одной крышей ярких спикеров и преданных своему делу специалистов. Атмосфера была заряжена энергией и стремлением изменить мир к лучшему! Лекции, дискуссии, практикумы – три потока обучения бурлили одновременно, объединяя гостей общей любовью к детям и профессии.
«Добро пожаловать!» – с этих слов Валентина Крючкова, открывая форум, пригласила участников на необычный формат коммуникации. Цель – не просто познакомиться, а погрузиться в динамичную атмосферу и вместе обсудить ключевые тренды, влияющие на образование в России и мире:
- Искусственный интеллект: новые возможности или угроза?
- Эмоциональный интеллект: как развить эмпатию в эпоху технологий?
- Изменения в карте профессий: к чему готовить будущие поколения?
- Сдвиг в ценностях и экосистемное мышление: как воспитать гармоничную личность?
- Новая модель социальной самореализации: как найти свое место в мире?
- Серебряная экономика и новые бизнес-модели: как использовать опыт старшего поколения?
- Новый молодой возраст: как адаптироваться к меняющимся реалиям?
Эта стратсессия стала мощным стартом, позволив каждому участнику определить свои цели на форуме и сфокусироваться на решении конкретных задач своей профессиональной деятельности.
Семь часов интенсивной работы пролетели как один миг, прерываясь лишь на кофе-брейки и нетворкинг. В основной программе форума было представлено множество интересных форматов:
- В Литературном кафе «Между строк. Как учить детей будущего?» Мария Зайцева, руководитель школы неформального образования «Крылья» (Москва), делилась своим опытом и видением образования будущего.
- Тамара Карташова, бизнес и медиа-тренер, лауреат Премии ТЭФИ, научила говорить коротко, эффектно и эффективно на своем тренинге «Короче говоря».
- Елена Апарцева, основатель и руководитель частного сада и школы «Моя Вселенная» (Королёв), погрузила участников в мир эмоционального интеллекта на своей лекции и провела тренинг «Практика благодарности».
- Максим Барчуков, эксперт в области образования, заставил задуматься о главном вопросе современности на дискуссии «Зачем нам школа?».
- Евгений Аверин, руководитель детского центра «Кот Доступа», представил методику Ольги Соболевой на практикуме «Русский язык в начальной школе. Как полюбить язык, понять грамматику и стать писателем?».
- Ольга Фадеева, тренер по нейрогимнастике, зарядила всех позитивом на своем динамичном тренинге «Позитивная самонастройка».
- Марина Ерохина, художник-каллиграф, раскрыла секреты улучшения почерка через игру на лекции «Как улучшить почерк через игру».