loader image

Робототехника

Робототехника — путь к инновациям.

Учебный предмет «Робототехника» тесно связан с миром инженерии и современных технологий и имеет огромное значение для развития логического мышления, пространственного воображения и творческого потенциала учащихся. На занятиях по робототехнике закладывается развитие навыков конструирования, программирования, умение решать технические задачи, а также способность ориентироваться в сложном цифровом мире.

Робототехника – направление, любимое детьми, которое обладает редкой возможностью разносторонне воздействовать на ребенка. Робототехника – это форма инженерного мышления, в котором средством создания решения являются алгоритмы, механизмы и их взаимодействие.

Познавательная активность у детей начальной школы настолько велика, что педагоги и психологи называют этот период «возрастом открытий и изобретений». Робототехника творчески помогает реализовать эту потребность. Бесконечное разнообразие конструкций и программ позволяет развивать логическое мышление, укрепляет пространственное представление и навыки работы с информацией, а также стимулирует память, внимание, аналитические способности и креативность.

Робототехника развивает технический интеллект, воспитывает настойчивость и целеустремленность, но и, в отличие от других предметов, оказывает существенное влияние на развитие навыков решения проблем и инновационного мышления. Влияя на развитие аналитических способностей, совершенствуя технические навыки ребенка, воспитывая через эксперименты, робототехника помогает обрести уверенность в собственных силах, дает толчок к самообразованию, к постоянному развитию.

Особая ценность робототехники заключается как раз в том, что логические, творческие, аналитические и технические процессы здесь соединяются в единое целое.